Металлоискатели Харьков       http://ohrana-2010.narod.ru/       http://uk5lbv.h17.ru       Хата киловатта форум АртРадиоЛаб
В помощь немощу АртРадиоЛаб.
Звуковая техника - неисправности и ремонт.


Бобинный магнитофон Филипс 7300.
Ремонт стабилизатора оборотов двигателя.


По вопросам ремонта и другим техническим вопросам сюда.
Ремонт бытовой и офисной техники.

Бобинный магнитофон Филипс 7300, 1, АртРадиоЛаб, Белецкий А. И.

    В магнитофоне Филипс 7300 стабилизатор оборотов двигателя импульсного типа. Работает по принципу импульсной стабилизации ОБОРОТОВ тонвала, этот принцип является самым точным и правильным для поддержания требуемой скорости вращения. При таком решении задачи учитываются все внешние факторы, влияющие на скорость

и равномерность вращения тонвала, такие как пробуксовывание пассика
и т д.

    Датчик угла поворота тонвала, применяемый в Филипсе 7300, позволяет вычислять неравномерность скорости вращения меньше, чем с 1/10 оборота тонвала. В связи с этим обстоятельством, к узлу стабилизации предъявляются ряд требований, позволяющих осуществить достаточную скорость реакции схемы и механических частей конструкции. Обязательным условием, должна быть скорость реакции.

    В электронной части схемы это достигается применением составных управляющих транзисторов с большим коэффициентом усиления. Уход от применения электролитов больших емкостей в схеме стабилизатора оборотов.

    Одним из технологических решений, является соединение датчика положения тонвала со схемой отдельным проводом, который нужно располагать отдельно от остальных жгутов и проводов, по возможности на некотором расстоянии и перпендикулярно относительно близ лежащих проводов. Для минимизации собственной емкости, этот провод является неэкранированным.

    Бобинный магнитофон Филипс 7300, 1, АртРадиоЛаб, Белецкий А. И.

    Некоторые элементы стабилизатора расположены на дополнительной плате. При ремонте, их можно запаять со стороны монтажа на основной плате.

    При ремонте и настройке стабилизатора оборотов в Филипсе 7300 следует на перечисленные моменты обращать внимание, не увлекаться большими емкостями, в этом случае важна не емкость, а ESR. Здесь ИМПУЛЬСНАЯ стабилизация именно СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ТОНВАЛА, не напряжения и не тока. Ни в коем случае на клеммах двигателя не должно быть постоянство напряжения. При рабочем режиме здесь напряжение скачет до 10 раз в секунду в пределах 10 Вольт! Это обеспечивает мгновенную реакцию ленто протяжного узла на малейшее изменение скорости за время меньше 1/10 оборота тон вала, достаточную, для такой же мгновенной компенсации нестабильности этой скорости за это же время. В бобинном магнитофоне Филипс 7300, стабилизатор скорости движения ленты работает выше всяких похвал.

    Некоторые заводские технологические решения конструкции.

    Стабилизатор оборотов двигателя расположен на общей плате, напротив выходных разъемов магнитофона "линейный выход" и "линейный вход", расположенной снизу.
Бобинный магнитофон Филипс 7300, 1, АртРадиоЛаб, Белецкий А. И.

    Выходной транзистор стабилизатора BD678, можно заменять на КТ973, что будет лучше для теплового режима и динамического диапазона узла, поскольку в КТ973, напряжение насыщения коллектор - эмиттер почти на 1,5 Вольта меньше импортного образца.

Выходной транзистор обязательно должен садиться на термо пасту.

    Бобинный магнитофон Филипс 7300, 1, АртРадиоЛаб, Белецкий А. И.

    Рабочая температура транзистора около 30-40 градусов Цельсия. Палец не должен ощущать жжения.

    Если электроника работает правильно, а скачки напряжения на двигателе слишком большие и слишком частые, приходиться менять электродвигатель.

    С ув. Белецкий А. И.

    02.2013г.

ДЛЯ ВАС:    Предложения   Фото архив   Ссылки   Партнеры   Визитка  
  © 2006 BelAn.
  Contact us.   Company.