Металлоискатели Харьков       http://ohrana-2010.narod.ru/       http://uk5lbv.h17.ru       Хата киловатта форум АртРадиоЛаб

По вопросам ремонта и другим техническим вопросам сюда.
Ремонт бытовой и офисной техники.


Друзья! Приглашаем Вас, принять активное участие в форуме
      Харьков форум "Хата киловата" , на форуме работает чат.

   15.01.2018г.

   НА ТЕМНОМ ФОНЕ.

Котел ХАРЬКОВ верхнепиролизный нижнего горения.

Котел ХАРЬКОВ верхнепиролизный нижнего горения.

Котел ХАРЬКОВ, это котел длительного нижнего горения топлива, с верхней пиролизной камерой.

Котел ХАРЬКОВ имеет большой диаметр и высокую вертикальную топливную камеру, с огнем в верхней и нижней частях одновременно. Диаметр и высота котла не ограничены.

Котел ХАРЬКОВ можно без дыма, в любое время, дозагружать топливом, не дожидаясь полного прогорания закладки.

Котел ХАРЬКОВ можно загружать одной тырсой, не боясь ее зависания. При высыхании тырса рассыпается и проваливается в топку.

При загрузке топливо трамбовать категорически нельзя. После трамбовки топливо зависает.

Уровень закладки топлива должен быть на 100-150мм ниже верха пиролизной трубы. Вверху загрузочной камеры должен гореть только пиролизный газ с пиролизной трубы. Горение пиролизного газа не должно поджигать верхний слой топлива.

Характерной особенностью пиролизного котла ХАРЬКОВ, является полное отсутствие конденсата и накопления сажи.

Отсутствие конденсата решено сегментированием водяной рубашки в камере горения. Это дало возможность прогреваться и стенкам котла для досушки топлива и большему выделению пиролизных газов.

Отсутствие и накопления сажи решено ее сгоранием в верхней пиролизной камере дожига.

Конструкция котла ХАРЬКОВ.

Котел ХАРЬКОВ состоит из верхней и нижней водяных емкостей, соединенных между собой внутри топливной камеры рядом толстостенных двух дюймовых бесшовных труб.

Трубы водяной рубашки расположены по кругу вдоль стенки и отступают от нее на 30-50мм.

Это дало возможность нормально нагревать и воду и стенки топливной камеры.

На высоте 100мм уварена дверь поддувала, высотой 150мм. Поднятие поддувальной дверцы исключает вылет падающих углей в помещение. Поддувальную дверцу желательно сделать герметичной.

Над поддувальной дверкой выше на 50мм уложены на орной пластине ряд колосников из толстой арматуры.

На колосники ложится (или немного подымается на приваренных ножках) пиролизная труба.

Пиролизная труба должна быть из нержавейки. Диаметр трубы 50-75мм. Она не доходит до верха на 100-150мм. Из нее будет гореть факел от пиролизных газов и ударяться в верхний водяной бак. Нижний край пиролизной трубы загинается под углом, чтобы горение вокруг трубы было ближе к середине колосников. Труба ставится около поддувала, для лучшего воздухозабора. Выше на 50-100мм от конца, вырезается и отгинается сектор стенки трубы для еще одного отверстия забора пиролизных газов. Пиролизная труба подвижная. Перед закладкой топлива она заводится через верхнюю дверцу загрузочной камеры, ставится на колосники носиком, а верхней частью опирается на стенку приваренным сбоку прутком - упором, чтобы стоять вертикально, а не под наклоном. Для увеличения мощности пиролизную трубу можно немного подымать над колосниками приварив к носику ножки.

Труба дымохода приварена на 20мм ниже потолка. Этим в котле сделан выходной колпак для отбора тепла из горящих газов.

Верхняя загрузочная дверца, приваренная на 20мм ниже потолка, чтобы дым не вырывался в помещение при открытии дверцы. Дверца должна закрываться герметично.

Внимательно отнеситесь с этим пунктам.

Уровень закладки топлива должен быть на 100-150мм ниже верха пиролизной трубы.

При загрузке топливо трамбовать категорически нельзя.

Так же читайте:

Горелка нефте - паровая ВУЛКАН. Технологии отопления предков.

ДЛЯ ВАС:    Предложения   Фото архив   Ссылки   Партнеры   Визитка  
  © 2006 BelAn.
  Contact us.   Company.