Металлоискатели Харьков       http://ohrana-2010.narod.ru/       http://uk5lbv.h17.ru       Хата киловатта форум АртРадиоЛаб

По вопросам ремонта и другим техническим вопросам сюда.
Ремонт бытовой и офисной техники.


Друзья! Приглашаем Вас, принять активное участие в форуме
      Харьков форум "Хата киловата" , на форуме работает чат.

ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО - АВТОМАТ,
ИМПУЛЬС 6/12.
Тел: 8066 26 92 562.

Об алгоритме работы этих зарядных устройств подробно описано в статье
"Аккумуляторы. Продлеваем жизнь аккумуляторных батарей".

Г. Валки. ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМАТ, ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И МОТОЦИКЛОВ

Настоящее зарядное устройство разработано на базе компьютерного блока питания, предназначено для заряда всех типов аккумуляторных батарей емкостью 6-75 Ампер/часов, рабочим напряжением 12,6 Вольт. Отличается хорошей надежностью, малым весом и оптимальными параметрами, способствующими продлению строка службы Вашего аккумулятора.

Диапазон емкостей разбит на две позиции: МОТО 6-30 А/ч и АВТО 30-75 А/ч.

Для каждой позиции прибор имеет по два режима заряда.

· Автоматический режим - индицируется зеленым индикатором.
· Турбо режим - индицируется зеленым и красным индикаторами.

В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ заряд аккумуляторной батареи производится стабилизированным током до установленного порога напряжения на клеммах батареи 14,2 Вольт. После полного заряда (при достижении на клеммах аккумулятора напряжения 14,2 Вольт) устройство переходит в дежурный режим, не допуская пере заряда и не до заряда аккумулятора. При понижении напряжения на клеммах аккумулятора до 14.1 Вольт, прибор снова переходит в режим заряда.

В ТУРБО РЕЖИМЕ заряд батареи происходит стабилизированным зарядным током, зарядным напряжением 17 Вольт. Турбо режим предназначен для ускоренного подзаряда кислотных аккумуляторов в течении 2-3 часов, для заряда щелочных и кислотных аккумуляторов, контролируя вольтметром напряжение на клеммах (при достижении 14,2 - 14,4 Вольт, аккумулятор нужно отключить от зарядного устройства) и для заряда сильно изношенных, не потдающихся заряду батарей.

Технические характеристики прибора .

· Напряжение питания ……………….. 160-260 Вольт.
· Зарядный ток ………………………… 6А(Авто)/ 1А(Мото).

· Зарядное напряжение:

· В режиме АВТОМАТ ……………….. 14,2 Вольт.
· В режиме ТУРБО ……………………. 17 Вольт.
· Вес прибора с проводами …………… 1,2 Кг.
· Предохранитель плавкий на ток ….. 6 - 8 Ампер.

При замыкании клемм прибора между собой, а также при не соблюдении полярности подключения к клеммам аккумулятора, перегорает плавкий предохранитель.
Для замены необходимо применять предохранители на 6-8 Ампер.

        

 

 

ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО - АВТОМАТ,
ИМПУЛЬС 6/12мк.
Тел: 8066 26 92 562.

Об алгоритме работы этих зарядных устройств подробно описано в статье "Аккумуляторы. Продлеваем жизнь аккумуляторных батарей".

Г. Валки. ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМАТ, ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И МОТОЦИКЛОВ

Настоящее зарядное устройство разработано на базе компьютерного блока питания в сочетании с внешним микропроцессорным контроллером, предназначено для заряда всех типов аккумуляторных батарей емкостью 6-75 Ампер/часов, напряжением 12,6 Вольт, в том числе и сильно изношенных.

Отличается хорошей надежностью, малым весом и оптимальными параметрами, способствующими продлению строка службы Вашего аккумулятора.

Прибор применяется как для быстрого заряда, так и для поддержания батарей в заряженном состоянии на протяжении всего времени консервации. Это импульсный источник тока с микропроцессорным управлением и точным контролем выбранных режимов работы.

Заряд аккумуляторной батареи производится стабилизированным током до установленного порога напряжения на клеммах батареи 14,2 Вольт.

Прибор контролирует состояние аккумулятора - если напряжение на клеммах меньше 7 Вольт, прибор не включится.

После полного заряда (при достижении на клеммах аккумулятора напряжения 14,2 Вольт) устройство переходит в дежурный режим, не допуская пере заряда и не до заряда аккумулятора. После разряда батареи до 13,5 Вольт, прибор переходит в режим заряда.

Прибор имеет защиту от превышения зарядного тока (8А), рабочего напряжения (20В), защиту от неправильного соблюдения полярности при подключении аккумуляторной батареи (при неверной полярности прибор не включиться). Срабатывание защиты сигнализирует включение красного индикатора на панели прибора. При срабатывании защиты зарядное устройство необходимо на 5 секунд выключить из сети 220 Вольт выключателем на панели блока.

Диапазон емкостей разбит на две позиции: МОТО 6-30 А/ч и АВТО 30-75 А/ч.

Для каждой позиции прибор имеет по два режима заряда.

Прибор имеет два режима заряда аккумуляторных батарей.

· Обычный режим.
· Турбо (ускоренный) режим.

При ОБЫЧНОМ режиме зарядный ток уменьшается до "0" по мере заряда батареи.
При ТУРБО режиме зарядный ток уменьшается до 1А(Авто) и 0,2А(Мото) по мере заряда батареи.

Технические характеристики прибора .

· Напряжение питания ……………….. 160-260 Вольт.
· Зарядный ток ………………………… 6А(Авто)/ 1А(Мото).
· Ток срабатывания защиты ………… 8 Ампер.
· Зарядное напряжение……………….. 14,2 Вольт.
· Предохранитель ……………………… 6-8 Ампер.
· Вес прибора с проводами …………… 1,2 Кг.

Логика работы устройства во всех режимах не оказывает на заряжаемый аккумулятор никакого разрушительного воздействия. Для заряда могут применяться оба режима.

Обычный режим предпочтительней для длительного подключения аккумулятора к устройству при консервации (сутки, неделю, месяц…).

Для более полной информации
наша электронная почта
Anatolij_master@mail.ru


ICQ 406 480 109 ;

МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛ:   +38 067 895 98 24

 

С ув. Белецкий. А. 2009г.

http://artradiolab.t35.com/ .

ДЛЯ ВАС:    Предложения   Фото архив   Ссылки   Партнеры   Визитка  
  © 2006 BelAn.
  Contact us.   Company.